ПОЛОЖЕНИЕ
об открытых детских приключенческих соревнованиях
Ладожские игры 2005

Описание игры, главная страница

  1. ЦЕЛИ
    Пропаганда водного туризма как средства активного отдыха, оздоровления и комплексного развития личности, повышение безопасности спортивных походов и экспедиций учащихся, повышение туристско-спортивного мастерства.
  2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
    Инициативная группа при поддержке: Дом Детского и Юношеского Творчества Калининского района, Негосударственное Образовательное Учреждение "Центр Детского Развития и Творчества "Дядя Лёва", Компании «Тайм триал».
  3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
    Соревнования проводятся со 2 по 6 августа 2005 года в районе острова Кильпола на Ладожском озере.
  4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.
    В соревнованиях могут принимать участие любые экипажи туристов-водников и сформированные в команды заранее или на месте соревнований, а также команды спортивных и туристских клубов. Состав команды: не менее двух экипажей и не более 10-12 человек, если Ваша группа превышает 12 человек, то имеет смысл поделится на две команды. В составе команды может быть не более 25% взрослых (1987 г.р. и старше). Если в вашей команде больше взрослых, то они могут менять друг друга на разных этапах.
    Все участники должны уметь плавать, иметь спасательный жилет.
    Всем участникам рекомендовано иметь допуск врача (медицинская справка) и быть
    застрахованными. Рекомендуемая сумма страховой выплаты - 50 000. Все участники живут в полевых условиях, обеспечивая себя, а иногда и организаторов питанием.
  5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
    Программа проведения Ладожских игр 2005
    01.08.2005
    Заезд и размещение участников
    02.08.05
    10-00 - 14-00 Регистрация участников, сдача НАЗа. Южная оконечность острова Монтосаари (Достаточно одного представителя от команды)
    15-00 Торжественное открытие Ладожских игр. Южная оконечность острова Монтосаари (Наличие всей команды обязательно)
    16-00 Начало этапа водное ориентирование (Южная оконечность острова Монтосаари Минимум два судна от каждой команды)
    20-00 Начало увлекательной пиратской игры ШНЯВКОПОЛО Южная оконечность острова Монтосаари (Правила)
    03.08.2005 День огня
    10-00 Конкурсы типа Форт Баярд (В случае невыполнения некоторых заданий участник остаётся в заложниках у пиратов)
    16-00 Начало Робинзонады
    20-00 Начало увлекательной пиратской игры ШНЯВКОПОЛО Южная оконечность острова
    04.08.2005 День воды
    10-00 Спасение Робинзонов
    11-00 Командная эстафета Южная оконечность острова Монтосаари
    13-00 Спец. Этап. Южная оконечность острова Монтосаари
    16-00 Спасение утопающих - дело рук самих утопающих (Показательные спасработы на своих судах).
    20-00 Начало увлекательной пиратской игры ШНЯВКОПОЛО Южная оконечность острова
    05.08.2005 День воздуха
    10-00 Дорогами предков. Командное ориентирование со спец.участками (Найти максимальное количество КП, с прохождением всех обязательных КП)
    14-00 Каменное зеркало. Каждый участник должен пройти максимальное количество трасс
    14-00 Конкурс на звание лучшего кока.
    20-00 Начало увлекательной пиратской игры ШНЯВКОПОЛО Южная оконечность острова
    06.08.2005 День земли
    Кладоискатели вперёд
    15-00 Торжественное закрытие ладожских игр.
  6. РЕКОМЕНДАЦИИ К СУДАМ И СНАРЯЖЕНИЮ
    Все участники должны иметь спасжилеты.
    Для обеспечения Вашей безопасности, желательно оборудовать суда причальным концом (капроновая веревка диаметром 6 мм, длиной не менее 5 м.), и емкостями непотопляемости, предусмотренными конструкцией фартуками и юбками.
    Продумайте одежду и экипировку на случай непогоды.
  7. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
    Каждая команда должна иметь следующее снаряжение:
    Список команды (указать полный состав команды, возраст, пол, знак зодиака всех участников)
    флаг,
    боевой клич,
    лозунг,
    НАЗ на 2-х человек для проживание в таёжных условиях в течении суток, размер 30*30*30, вес не более 3 кг. НАЗ должен быть герметично упакован и подписан (Примерный список НАЗа: Спички, нож, верёвка, тент, спальник, коврик, котелок, кружка, миска, запас еды, удочка, пила, топор, палатка)
    верёвка 8-10мм, 40 метров,
    минимум 2 обвязки,
    гермоупаковка,
    спасжилет,
    компас.
    Рекомендуемое снаряжение:
    Лопата,
    топор,
    GPS,
    металлоискатель,
    взрывчатка,
    набор отмычек,
    лом,
    пила,
    ножовка по металлу,
    дрель,
    болгарка,
    словари: английский, немецкий, французский, латынь, кертар, Эльфийский.
  8. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ
    Участникам соревнований запрещено:
    * изменять устройство и оборудование КП;
    * пересекать запрещенные участки местности;
    * пользоваться какой-либо посторонней помощью, кроме медицинской (в случае необходимости);
    * разделяться, если иное не предусмотрено специальным заданием.
    Не выполнение этих требований ведет к снятию команды!
    В исключительных случаях, по решению Главного судьи за неспортивное поведение участников или их группы поддержки, команда может быть отстранена от участия в соревнованиях.
    Стартовые (заявочные) взносы при этом не возвращаются.
  9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
    Внимание!!! Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и в дни проведения соревнований возлагается на руководителей команд или родителей. Каждая команда должна иметь аварийный мобильный телефон. Участник (или вся команда), сошедший с дистанции, должен в возможно более короткий срок связаться с организаторами, явиться на финиш, сдать контрольную карточку и карту. Запрещается разрыв между членами команды более чем на 100 метров, если иное не предусмотрено заданием.
  10. КАРТА СОРЕВНОВАНИЙ.
    Масштаб 1: 50 000, 1:20 000, 1:100 000 сечение рельефа 5 м . Финские карты 1933- 1942 годов издания. Это наиболее точная карта этого района, однако дорожная сеть в некоторых местах не сохранилась. Имеет смысл взять с собой атласы "Карельский перешеек" масштаб 1:1000000 и "По рекам и озёрам Карельского перешейка" масштаб 1:50 000 .
  11. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
    Все участники награждаются памятными значками "Ладожские Игры 2005". Награждение только на месте соревнований.
    В течение всех дней соревнований команды собирают подсказки для обнаружения тайника с кладом.
    Первый получает всё.
    Также предусмотрено награждение команд по отдельным видам соревнований. Внимание!!! Команды, допустившие нарушения правил общественного порядка, охраны природы и пожарной безопасности снимаются с соревнований.
  12. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ЗАЯВКА.
    Финансирование соревнований осуществляется за счёт проводящей организации, спонсоров, заявочных взносов участников и других поступлений. Расходы, связанные с проездом, питанием и стартовым взносом участников, несут командирующие организации.
    Стартовый взнос устанавливается в размере 100 руб. с человека при условии оплаты непосредственно на старте.
  13. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
    Если Вы решили участвовать в Ладожских играх, свяжитесь с нами до 27 июля.
    В случае, более поздних контактов вам может не хватить памятных значков и карт.
    Контактные телефоны:
    Курицын Михаил +7 921 9301791 (e-mail: MbILLIbI@mail.ru)
    Бессонова Юлия +7 921 745 54 09